Вопрос-ответ

ОБЩИЕ ВОПРОСЫ

Вопрос 1. Как войти на сайт?
Ответ:

Чтобы войти на сайт в первую очередь необходимо зарегистрироваться. После регистрации с вами свяжется менеджер, подтвердит вашу регистрацию, и Вы сможете заходить на сайт под своей учетной записью.

Вопрос 2. Зачем нужна регистрация?
Ответ:

После регистрации Вы сможете оформлять заказы, отслеживать их статус, также просматривать историю своих покупок. Вы можете добавить товар в корзину и вернуться к покупкам позже.

Вопрос 3. Что делать, если проблема со входом на сайт?
Ответ:

Если во время авторизации на сайте, после ввода адреса электронной почты и пароля появится сообщение об ошибке введенных данных, в первую очередь убедитесь, что e-mail, указанный Вами является тем же, который был указан во время регистрации. Если адрес e-mail является правильным, но проблема по-прежнему появляется, вероятно, Вы неправильно вводите пароль. Если после нескольких попыток входа на сайт авторизоваться не получается, нажмите кнопку «Забыли пароль» и введите адрес электронной почты, на которую была произведена регистрация на сайте. После этого, на указанную почту будет выслан пароль для входа на сайт.

Вопрос 4. Как восстановить пароль на сайт, если забыли?
Ответ:

Вам необходимо нажать кнопку «Забыли пароль» и ввести адрес электронной почты, но которую была произведена регистрация на сайте. После этого, на указанную почту будет выслан пароль для входа на сайт.

Вопрос 5. Соответствует ли товар картинкам на сайте?
Ответ:

Фотографии товара на сайте максимально соответствуют реальному товару. Все товары фотографируются в собственной студии. Возникать несоответствия могут только по оттенкам цвета, связанным с настройками цветопередачи каждого компьютера.

Вопрос 6. Где найти полную информацию о работе магазина, условиях доставки, оплате, гарантиях?
Ответ:

Полную информацию о работе нашего магазина вы можете найти на страницах Условия сотрудничества и Гарантия.

Вопрос 7. В каких единицах измеряется размер (В*Ш), толщина, глубина, ширина дна, длина?
Ответ:

Все размеры указаны в сантиметрах.

Вопрос 8. Какой режим работы менеджеров интернет-магазина?
Ответ:

Менеджеры интернет-магазина обрабатывают заказы с понедельника по пятницу с 9.00 до 18.00. Заказы на сайт Вы можете отправлять круглосуточно. Интернет-магазин работает круглосуточно.

Вопрос 9. Где можно посмотреть товар в живую?
Ответ:

Все оптовые покупатели перед оформлением заказа могут ознакомиться с товарами в нашем шоуруме, который находится по адресу г. Белгород, ул Академическая 23А, офис 6 и г. Симферополь, ул. Козлова, 59, офис 1. Розничные покупатели могут ознакомиться с товарами только на нашем сайте. Но Вы всегда можете посмотреть товар и проверить его качество перед оплатой и получением товара.

ВОПРОСЫ ПО ЗАКАЗАМ

Вопрос 10. Как заказать товар в магазине?
Ответ:

Для заказа товара необходимо выбрать интересующий товар, все параметры товара, количество и нажать кнопку «Купить». Товар будет добавлен в корзину покупок. После выбора нужных товаров необходимо перейти в корзину (ссылка находится в правом верхнем углу сайта). В корзине Вы увидите список товаров, которые Вы хотите купить. Проверьте все товары в корзине и, если все верно нажмите кнопку «Оформить заказ». Если необходимо исправить количество товара или убрать товар из корзины, то это можно сделать непосредственно в корзине. Необходимо заполнить все поля о доставке, оплате и подтвердить заказ. После сообщения "Ваш заказ успешно сформирован!" с Вами свяжется администратор для подтверждения и окончательного уточнения, если это необходимо, и отправит Ваш заказ.

Вопрос 11. Как узнать есть ли товар в наличии?
Ответ:

Информация о наличии находится в карточке товара перед ценой. Все товары, которые имеются в наличии, обозначены зеленым кружочком со словами «В наличии».

Вопрос 12. Можно ли сделать заказ товара, который на данный момент отсутствует на сайте?
Ответ:

Вы можете позвонить по телефонам, указанным на сайте и связаться с менеджерами, которые проконсультируют Вас о возможности заказать товар, который временно отсутствует на сайте.

Вопрос 13. Можно ли сделать дозаказ или внести изменения в оформленный заказ?
Ответ:

Да, можно. До оплаты Вы можете изменить свой заказ. Для этого Вам необходимо связаться с менеджерами нашего магазина для уточнения подробностей по телефонам, указанным на сайте и внести изменения в свой заказ. В оплаченных заказах изменения сделать нельзя. В этом случае Вы можете дозаказать товары в новом заказе или отказаться от товара, при этом оплатив стоимость доставки товара в обе стороны.

Вопрос 14. Как быстро происходит сборка заказа?
Ответ:

Наш склад начинает собирать заказ сразу после получения оплаты. Обычно в тот же день или на следующий день.

Вопрос 15. Каким образом внести изменения в адресные данные заказа?
Ответ:

Все изменения адресных данных можно выполнить по телефону, в письменной форме или по электронной почте.

Вопрос 16. Существует ли возможность получения скидки в случае покупки большого количества товара?
Ответ:

Оптовые покупатели имеют возможность получить дополнительную скидку на определенный срок (квартал) в зависимости от суммы покупок, накопленных за предыдущий квартал. Более подробно на странице Система скидок.

Вопрос 17. Можно ли заказать несколько товаров на выбор?
Ответ:

Нет, так как доставка в нашем интернет-магазине осуществляется через службы доставки, то такой возможности нет. Наши консультанты всегда помогут Вам определиться с выбором, посоветуют и подскажут, что необходимо именно Вам.

ВОПРОСЫ ПО ДОСТАВКЕ И ОПЛАТЕ

Вопрос 18. Какая стоимость доставки?
Ответ:

Стоимость доставки зависит от выбранной службы доставки, а также от удаленности Вашего города от нашего склада. Более подробно о доставке на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 19. Какие службы доставки используются?
Ответ:

Доставка осуществляется Почтой России и EMS. Кроме того, по согласованию с менеджером Вы можете предложить свою транспортную компанию. Более подробно о доставке на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 20. Кто договаривается с транспортной компанией о доставке?
Ответ:

Менеджеры нашего магазина договариваются с транспортными компаниями и курьерскими службами доставки. Вам необходимо только получить товар в своем городе, оплатить стоимость товара и перевозку. Более подробно о доставке на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 21. Какой максимальный срок доставки?
Ответ:

Максимальный срок доставки зависит от выбранной службы доставки, а также от удаленности Вашего города от нашего склада. Срок доставки Почтой России составляет в среднем от 1 до 4 недель. Срок доставки EMS составляет в среднем от 2 до 10 дней.

Вопрос 22. Как оплатить заказ?
Ответ:

Вы можете оплатить заказ по безналичному расчету. Более подробно на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 23. Оплачивает ли покупатель какую-то комиссию за пересылку денежных средств?
Ответ:

Покупатель оплачивает только стоимость заказа, указанную на сайте. Никаких дополнительных комиссий с покупателя не взымается. Более подробно на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 24. Можно ли оплатить заказ при получении?
Ответ:

Да, такая возможность существует при заказе на сумму не более 2 500 рублей и не более трех единиц товара при доставке курьером. Также данный способ возможен для оптовых покупателей при самовывозе. Более подробно о методах оплаты на странице Условия сотрудничества.

Вопрос 25. Какая гарантия того, что будет получен товар, если купить его по предоплате?
Ответ:

Мы дорожим своей репутацией и не обманываем наших покупателей. Наша цель – доставить покупателям радость, а не проблемы. Мы работаем в рамках законодательства и в случае неполучения товара, купленного по предоплате, осуществляем возврат денежных средств.

ВОПРОСЫ ПО ВОЗВРАТАМ И ГАРАНТИИ

Вопрос 26. Можно ли отказаться от товара?
Ответ:

Да, Вы можете отказаться от товара до момента передачи товара для доставки без уплаты каких-либо средств. Если товар передан для доставки, то Вы можете отказаться от него по причине брака, не оплачивая доставку. Если товар соответствует всем требованиям качества, и Вы хотите отказаться от него по личным причинам, то Вы можете отказаться от товара, но обязаны оплатить стоимость доставки товара в обе стороны.

Вопрос 27. Как обменять товар?
Ответ:

Если при получении товара Вы обнаружили брак (это бывает крайне редко, но мы несем за это полную ответственность), Вы можете обменять товар. Транспортные расходы на доставку товара в этом случае покупатель не оплачивает. Если Вы хотите обменять товар по личным причинам, а не по причине брака, то транспортные расходы на доставку товара в обе стороны оплачивает покупатель.

Вопрос 28. Предоставляет ли магазин гарантию на все товары?
Ответ:

Наш магазин предоставляет гарантию на все товары, представленные на сайте. Более подробно с условиями гарантии можно ознакомиться на странице Гарантия.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОПТОВЫХ ПОКУПАТЕЛЕЙ

Вопрос 30. Как купить по оптовым ценам?
Ответ:

Для покупки товаров по оптовым ценам Вам необходимо авторизоваться как оптовик и сделать минимальный заказ от 10 тыс. рублей. Все заказы на сумму меньше 10 тыс. рублей не формируются для оптовых покупателей.

Вопрос 31. Какой минимальный заказ для покупки по оптовым ценам?
Ответ:

Минимальный заказ по оптовым ценам составляет 10 тыс. рублей.

Вопрос 32. Можно ли купить 1 товар по оптовой цене, если зарегистрироваться как «Оптовик»?
Ответ:

Нет, нельзя. 1 товар по оптовым ценам купить невозможно. Все заказы формируются только от 10 тыс. рублей.

 

cart Up!