Возврат

Реализация прав потребителей по замене, возврату и других прав осуществляется в соответствии с законодательством в сфере розничной торговли и защиты прав потребителей РФ.

Мы хотим, чтобы Вы были довольны покупками, поэтому срок обмена/возврата покупок в нашем интернет-магазине больше, чем положено по Закону РФ «О защите прав потребителей» (п. 4 ст. 26.1. закона "О защите прав потребителя").

1. Вернуть или обменять товар надлежащего качества можно в течение 30 дней с момента получения. Это предусматривает наша Фирменная гарантия.

 

Возврат в этом случае возможен только если:

  • товар не был в употреблении и никоим образом не использовался;

  • полностью сохранена фирменная упаковка и комплект поставки (включая ярлыки и пломбы);

  • товар находится в том же состоянии, что и на момент покупки и передачи пользователю (без каких-либо механических повреждений и дефектов);

  • при наличии расчётных документов на товар выданных потребителю вместе с товаром, таким документом является счет-фактура нашего магазина, или ТТН (Товарно-Транспортная Накладная) о получении товара от курьерской службы, осуществляющей доставку.

 

2. Покупатель вправе потребовать возврат или замену товара в следующих случаях:

  • товар имеет явные внешние дефекты;

  • производственный брак;

При этом все расходы по замене несет интернет-магазин. В случае, если на момент возникновения требования на складе нет аналогичного товара надлежащего качества для замены Покупатель вправе требовать осуществление возврата товара либо может дождаться появления необходимого товара на складе.

3. Некоторые категории товаров не подлежат возврату и обмену, согласно Постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. №55. Мы понимаем, что иногда очень сложно выбрать товары по фотографиям даже с учетом указанных на сайте параметров. Поэтому мы всегда идем на встречу нашим покупателям и обмениваем все товары, кроме указанных в Постановлении.

4. Датой возврата/обмена считается дата подачи заявки на возврат (по телефону или электронной почте). Произвести возврат товара необходимо в течение 3 дней со дня подачи заявки.

5. Возврат и обмен товара Вы можете сделать в нашем магазине по адресу г. Белгород, ул Академическая 23А, офис 6 или г. Симферополь, ул. Козлова, 59, офис 1, отправить товар почтой или транспортной компанией.

6. Возврат денежных средств Покупателю осуществляется такими способами:

  • безналичным расчетом

  • банковским переводом;

Способ возврата денежных средств совпадает со способом оплаты.

7. В случае оплаты товара наложенным платежом покупатель имеет право отказаться от товара в пункте приема заказа или при доставке курьером. В случае предоплаты заказа деньги возвращаются в течение 10 дней с момента получения возврата магазином.

8. При возврате товара надлежащего качества по личным причинам (не понравилось, не тот оттенок, размер, фурнитура и т.д.) потребитель оплачивает стоимость первичной и обратной доставки согласно действующим тарифам службы доставки. Продавец возвращает Покупателю непосредственную стоимость товара, то есть полную стоимость, указанную в каталоге, за вычетом транспортных расходов, а также различных комиссий за перевод денежных средств.

9. При возврате по причине брака товара ненадлежащего качества стоимость товаров возвращается полностью, доставка не оплачивается потребителем.

10. Возврат товара ненадлежащего качества производится до истечения Гарантийного срока.

Гарантийный срок или срок годности исчисляется с момента передачи товаров покупателю. Гарантийный срок составляет 30 дней.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, который неисправен и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.

11. Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара. При доставке товара Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке в графе: «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата товара ознакомлен». Покупатель подтверждает, что не имеет претензий по внешнему виду, комплектности товара и его соответствию описанию на сайте. Таким образом, этот товар при отсутствии скрытых дефектов, относится к товару с надлежащим качеством, и на него распространяются правила возврата товара с надлежащим качеством. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

12. При доставке товара Почтой России посылка вскрывается получателем в почтовом отделении в целях проверки вложения. Если при вскрытии посылки будет обнаружена недостача или повреждение вложения, то об этом составляется соответствующий акт, который подписывается работником Почты России и получателем.

13. Для возврата товара необходим документ, удостоверяющий личность (паспорт гражданина РФ, временное удостоверение личности гражданина РФ, выдаваемое на период оформления паспорта). Если возврат товара и получение наличных средств осуществляется не Покупателем (не лицом, на которое оформлен заказ), при себе необходимо иметь рукописную доверенность от Покупателя с указанием паспортных данных обеих сторон.

14. При возврате товара, к каждой модели должна прилагаться разъяснительная записка, поясняющая причину ее возврата. Только при этом условии возможен 100% возврат. При отсутствии такой записки стоимость за отправку возврата взымается с покупателя.

15. Посылка на возврат НЕ должна быть оформлена наложенным платежом! Такие посылки не могут быть нами приняты и будут возвращены Вам через некоторое время!

16. В случае повреждений, полученных при перевозке, претензию необходимо предъявить компании-перевозчику.

17. Обмену и возврату не подлежат товары со скидкой по дефектам, о которых заранее было сообщено покупателю.

Мы тщательно контролируем качество товара, перед тем как выслать его Вам, поэтому случаи получения не качественных товаров крайне редки.
Согласно Закону «О защите прав потребителей» вы вправе отказаться от заказа в любое время до момента его отправки. Сообщите нам об отказе по телефонам, указанным на сайте или по электронной почте.
Подробности осуществления возврата/обмена Вы можете узнать у наших менеджеров. Мы с радостью дадим Вам консультацию по всем возникшим вопросам.

Приятных покупок!

cart user Up!