Как сумка-копия может испортить репутацию своего владельца.

       Что такое Бренд? Его можно сравнить с человеком. Как и людей, Брендов очень много, но каждый из них – это индивидуальность. У Бренда также есть имя и характер – его суть и концепция. А также внешний вид, так называемое лицо. Для Бренда – это дизайн аксессуаров и его логотип.

   Лучшее проявление человека – это его естественность и искренность. Именно так мы можем разглядеть его истинный характер и сущность. Так же бывает и в индустрии моды, в мире Брендов. Подбирая, например, сумку, мы хотели бы получить ее «настоящую» - со своим именем, своим стилем и качеством, о которых так заботится Производитель. В этом и заключается смысл Бренда, который создает всё новые и новые идеи, воплощает в жизнь пожелания своих Покупателей, Бренд, который идет в ногу со временем и совершенствуется для Вас.

   Миссия DE ESSE – сделать мир красивее, создавая коллекции модных аксессуаров. Мы не диктуем моду, а сочетаем актуальные тенденции с Вашими предпочтениями.

   Существует и другая реальность в мире моды – подделки, так называемые копии известных Брендов, уже имеющих определенную репутацию и своих почитателей. Нет ничего легче, чем просто позаимствовать внешнюю форму и фирменный стиль, чтобы в своих целях воспользоваться достижениями известного Бренда. Сумки-копии, продаваемые на рынке, легко можно определить по крупному логотипу, который выдает дешевую подделку. И приобретая их, Покупатель становится просто носителем рекламного логотипа. А оправданно ли это? Более того, в основном копии изготавливаются из некачественных материалов, а иногда даже с искаженным логотипом.

   Подделки пользуются спросом у тех людей, кто хочет казаться кем-то, но при этом не является таковым. И есть большое «НО». Каждая копия не имеет ничего общего с оригиналом, а имеет только лишь внешнее сходство. Следовательно, человек, который приобретает копию, старается продемонстрировать окружающим статус, ему не принадлежащий.

   Хорошей альтернативой копиям являются современные оригинальные Бренды с менее известным именем, но достойной репутацией и модными коллекциями.

   Например, компания DE ESSE уже 18 лет создает стильные аксессуары и пользуется популярностью у модниц и модников нашей страны.

   Подводя итоги, отметим, что оригинальный Бренд – это как личность, яркая и неповторимая! Присмотритесь к современным Брендам и выбирайте то, что близко Вам по душе, тем самым Вы подчеркнете свою индивидуальность и хороший вкус.

Будьте на острие моды вместе с DE ESSE!

Юрий Волошин, Ольга Поликарпова. Компания DE ESSE. © 2020

cart Up!